НАЧАЛО  



  ПУБЛИКАЦИИ  



  БИБЛИОТЕКА  



  КОНТАКТЫ  



  E-MAIL  



  ГОСТЕВАЯ  



  ЧАТ  



  ФОРУМ / FORUM  



  СООБЩЕСТВО  







Наши счётчики

Яндекс цитування

 

      
Институт стратегического анализа нарративных систем
(ИСАНС)
L'institut de l'analyse strategique des systemes narratifs
(IASSN)
Інститут стратегічного аналізу наративних систем
(ІСАНС)



статья


Терехов Дмитрий Юрьевич

Вперёд! Мы давим! Гнуться гады!

28 марта 2007 года у стен пресловутого Сахаровского Центра в Москве прошёл пикет, направленный против очередной богохульной и богомерзкой, провокационной выставки, в очередной раз устроенной руководством этого Центра и носящей название "Запретное искусство-2006".

Данная провокация уже далеко не первая в длинном ряду антиправославных, антирусских, антиармейских, антигосударственных и антипрезидентских акций проводимых данным центром. Собственно говоря, вся деятельность этого Центра и состоит из одних провокаций, оскорблений, плевков, уколов и щипков, которые они щедро отпускают в адрес, как всего русского народа, так и отдельных его частей вот уже на протяжении последних 15 лет. Но, естественно, особое обострение антиправославной, русофобской и антигосударственной истерии началось в последние 6 лет, после бесславной кончины звериного ельцинского режима (а теперь уже и самого его носителя и основателя).

Особенно интересно отметить, что наиболее омерзительные провокации Сахаровского центра отмечаются в периоды предшествующие началу очередного выборного цикла в России, что позволяет предположить, что эти действия тщательно продуманы и скоординированы со всей компанией по дестабилизации обстановки в стране, взлому общественного сознания, разрушению защитных механизмов человеческой психики, что, как известно из курса "Теории информационной войны" является непременным условиям, так сказать подготовкой почвы, для массированной психологической обработки людей в желаемом для манипуляторов направлении. Так предыдущая, самая скандальная выставка организованная Сахаровским центром - "Осторожно, религия!" - была приурочена к началу предвыборного цикла 2003-2004 гг. Соответственно, настоящая выставка заботливо подготовлена к началу важнейшего предвыборного цикла 2007-2008 гг., когда в очередной раз будет решаться судьба России - вернёмся ли мы снова в самые свинцовые ельцинские времена или продолжим хоть и медленное и трудное, но всё-таки явное выздоровление и возрождение нашего Отечества.

В пресс-релизе к выставке "Запретное искусство-2006" её "сахарные" организаторы специально подчеркнули, что "произведения" размещённые в экспозиции были запрещены к показу во всех приличных и неприличных галереях Москвы, видимо намекая, что организация этой экспозиции является своеобразным вызовом всему народу России. На это же намекает и само название выставки.

Честно сказать, меня порадовала такая приписка. Это означает, что массированное давление православной и патриотической общественности, которое несколько лет оказывалось на Сахаровский Центр после разгрома мерзкой выставки "Осторожно, религия!" НЕ ПРОШЛО ДАРОМ. По крайней мере, все остальные галереи и клоаки демократической оппозиции решили более не связываться с подобными "творцами" и их "творчеством" и теперь, на всю Москву, осталась лишь одна площадка, где весь этот сброд русо- и христоненавистников ещё может пристроить свою похабщину. Их территория для глумления и разрушения сокращается стремительно, как шагреневая кожа. Вероятно, сахаровский центр остался их последним бастионом для изливания ненависти и злобы ко всему русскому, традиционному, ко всему созидательному, ко всему государственническому.

Ну что ж! Тем более важно продолжать нашу борьбу, и добиться падения теперь и этого, последнего бастиона мерзости, разврата, ненависти и разрушения.

Что касается экспонатов этой новой грязной мерзости под названием "Запретное искусство-2006", то мы специально не будем их подробно рекламировать, но чтобы всё-таки дать хоть какое-то представление о полёте фантазии авторов и организаторов отметим 2 "творения": на одном изображен распятый на кресте человек, лицо которого закрыто орденом Ленина. Таким им, вероятно, видится наш Господь-Спаситель. На втором "творении" изображён солдат со снятыми штанами, которого в зад "трахает" кто-то не видимый. Такой они, видимо, представляют нашу армию. Кстати, ненависть к русской армии и вообще любым силовым структурам - вторая по степени остроты активистов-сахаровцев, после ненависти к Православию. Ну из других экспонатов, стоит упомянуть просто матерные высказывания на фоне креста и тому подобные мерзости.

Интересно отметить, что в целом, если не брать частности, экспозиция "Запретного искусства-2006" поразительно напоминала выставку "Осторожно религия!" по ассортименту "творений". Можно сказать, что за прошедшие 4 года "творцы" и "креативщики" (как они сами себя любят называть) практически не смогли выдумать ничего новенького. Фантазия ублюдков окончательно иссякла, и запас мерзостей источился. Это за немалые вознаграждения. Видимо и кадровый резерв подонков тоже источается. Пресловутый Тер-Оганьян уже давно сбежал в Чехию, Кулик тоже гадит где за границей, Владик Монро остепенился, а новое подрастающее поколение подонков видимо не очень густое. Как говаривал товарищ Сталин: "Кадры решают всё!". Вот так и здесь…

Итак, повторим, по крайней мере, в Москве у разрушителей и ненавистников всего русского, государственнического и традиционного остался последний бастион с которого они могут ещё разрушать наше сознание, порочить наши святыни, плевать нам в душу и вытирать о нас ноги. Что ж, тем важнее нам разрушить этот последний бастион ненависти и злобы.
На это собственно и была направлена акция православной молодёжи Москвы, проведённая у сахарного центра 28 марта 2007 года.

Акция эта была необычна в ряду других подобных акций.

Во-первых, она была очень многочисленна: в пикете участвовало не менее 150 активистов, не считая тучи корреспондентов из всевозможных СМИ. Для пикета по локальному поводу - это очень много. Напомним, что православный "Русский марш" собиравшийся силами множества организаций на Славянской площади в Москве 4.11.2006 и готовившийся несколько недель, был таким же по численности.

Во-вторых, пикет на 95% состоял только из МОЛОДЫХ людей. Это очень важный момент. Пресса привыкла представлять себе и народу православных граждан, как сброд трясущихся стариков, полуБОМЖей, полунищих, калек и тому подобной публики. Именно такой образ Православия и формируется у простых людей. Задача этого заключается в том, чтобы не допустить (или хотя бы по мере сил ограничить) приток в Православное движение молодых, здоровых и дееспособных людей, превратить его в маргинальный отстойник, в своего рода "касту неприкасаемых". И это до сих пор отчасти удавалось. Многие сочувствующие Православию люди старались не соваться на мероприятия, составленные из таких колоритных персонажей (телевидение и пресса любит особенно ПОДЧЁРКИВАТЬ в своих репортажах и фото именно это этот специфический колорит).

В противовес и в разрушение этого, старательно скроенного образа, участники акции 28.03.2007 были ВСЕ МОЛОДЫ, ВСЕ ЧИСТО и АКУРАТНО ОДЕТЫ, СВЯЗАННО ВЫРАЖАЛИ СВОИ МЫСЛИ. И в этом смысле, не давали никакого повода представить Православное движение как МАРГИНАЛЬНОЕ.

В-третьих, бросалась в глаза высокая степень организация акции. Все участники имели опознавательные ленточки по цветам национального русского флага: главные участники - белые, охрана пикета - красные, массовка - синие. Было множество высококачественных плакатов. Мегафон. Участники были разбиты на группы, которыми руководили старшие групп.

В-четвёртых, не было флагов никаких движений, партий и групп. То есть участники акции заранее договорились не использовать тему выставки для ПиАра каких-то организаций: тема провокационной выставки "Запретное искусство" - это плевок и оскорбление в адрес ВСЕЙ НАЦИИ, а не отдельных её частей. И "пиарить" отдельные организации в ходе такой акции протеста - безнравственно.

Выступали лидеры православной молодёжи различных округов Москвы: Дмитрий Терехов, Михаил Налимов, Георгий Боровиков, Вадим Игнатов, Дмитрий Михалкин, Станислав Бышок. Дмитрий Терехов открыл акцию, огласив основные цели пикета. Михаил Налимов обратился к представителям силовых структур, спросив как они воспринимают инсталляцию с выставки на которой солдата трахают в задний проход. Георгий Боровиков говорил об оскорблении нашей Веры и Воле, способной пресечь это надругательство, Станислав Бышок - сказал, что в такой прекрасный весенний день само присутствие подобной мерзости на нашей земле омрачает даже возрождающуюся после весны природу. В конце пикета Михаил Налимов зачитал резолюцию пикета.

Пикет закончился также организованно, как и начался. Расчёты многочисленной прессы на погром, кровопролитие и подобную "клубничку" не оправдались. Наоборот, Д.Терехов уже во вводном слове предупредил всех участников, что организаторы выставки "Запретное искусство" очень бы хотели, чтобы наша акция вылилась в погром и кровопролитие. Это было бы лучшим оправданием затрат их зарубежных спонсоров. Но подобного развития событий они не дождутся.
В заключении, остаётся привести фрагменты пресс-релиза пикета, который в сжатой форме передаёт суть происшедшего.

Пресс-релиз
Пикет организован группами Православной молодёжи Москвы и преследует ЦЕЛЬ не только прекращения данной провокационной, антиправославной и антигосударственной выставки, которая является уже далеко не первой провокацией, организованной Центром им.А.Сахарова, но и ЗАКРЫТИЯ САМОГО ЭТОГО ЦЕНТРА, являющегося клоакой, в которую постоянно, на протяжении многих лет стекаются все антиправославные, антигосударственные, антирусские элементы, где они группируются, организуются, придумывают всё новые и новые провокации, где они встречаются со спонсорами (в том числе зарубежными), получают идеологическую накачку. В этом смысле Центр им.А.Сахарова является не только центром провокаций, но и идеологическим центром т.н. подрывной деятельности, где, наряду с другими такими же "точками кристаллизации" вырабатывается стратегия создания и поддержания общественной напряжённости, провоцирования конфликтов и массовых беспорядков, выработка идеологии борьбы Верой и Нацией.
Организаторы пикета твёрдо намерены помешать такому развитию событий.
Организация пикета также преследует цель показать, что Православие является в настоящее время не просто одной из рядовых религиозных конфессий в России, но ЛИНИЕЙ ФРОНТА, по которой проходит борьба сил ЗЛА и ДОБРА в России. Поэтому именно на ПРАВОСЛАВИЕ, а не на любую другую религию направленно остриё провокаций и ненависти со стороны как отечественных подрывных сил, так и их зарубежных спонсоров и покровителей.
Но Православие является не только ЛИНИЕЙ ФРОНТА, но и МОЛОДОСТЬЮ МИРА, мировоззрением НОВОГО МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ, которое в политике, бизнесе, науке и искусстве идёт на смену бездуховному, пустому поколению середины ХХ века, воспитанному на идеалах корысти, погони за удовольствиями, гедонизма. Это старое поколение скоро с позором сойдёт со сцены, оставив за собой одну разруху, материальную и духовную. А на смену ему идёт, пока ещё плохо различимая, новая генерация людей, для которых слова "НАША ВЕРА СИЛЬНЕЕ РАСЧЁТА!", не являются пустым звуком, но главным внутренним стержнем.
В этом смысле, данный пикет есть смотр новых молодых сил в православном движении России, проверкой его зрелости и силы.
Да поможет нам Бог! Слава России!


loring@msk.internet2.ru

nationalvanguard



 

   
вверх  Библиография г. Ивано-Франковск, Группа исследования основ изначальной традиции "Мезогея", Украина


Найти: на:
Підтримка сайту: Олег Гуцуляк goutsoullac@rambler.ru / Оновлення 

  найліпше оглядати у Internet
Explorer 6.0 на екрані 800x600   |   кодування: Win-1251 (Windows Cyrillic)  


Copyright © 2006. При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на электронное периодическое издание «Институт стратегических исследований нарративных систем»