НАЧАЛО  



  ПУБЛИКАЦИИ  



  БИБЛИОТЕКА  



  КОНТАКТЫ  



  E-MAIL  



  ГОСТЕВАЯ  



  ЧАТ  



  ФОРУМ / FORUM  



  СООБЩЕСТВО  







Наши счётчики

Яндекс цитування

 

      
Институт стратегического анализа нарративных систем
(ИСАНС)
L'institut de l'analyse strategique des systemes narratifs
(IASSN)
Інститут стратегічного аналізу наративних систем
(ІСАНС)



статья

Илья Маслов

Метафизика Бунта

(Убедительная просьба не читать данный текст людям, не умеющим адекватно воспринимать аллегории и литературные образы, а также – гуманистам, религионерам и пацифистам)

В моей жизни было немало встреч с людьми, так или иначе противопоставляющих себя обществу, борющихся за его кардинальное изменение. Они называли себя по-разному: националистами, коммунистами, анархистами и т.д., но при всех своих различиях совершали одни и те же ошибки, главной из которых было полное непонимание того, что такое Бунт – освобождение внутреннего Я через изменение окружающего мира. Сформулирую следующие тезисы:

1) Нельзя изменить социум, играя по его правилам.
2) Нельзя изменить социум, находясь внутри него.
3) Нельзя изменить социум, завися от его оценки.

Поясняю. В свое время Олдос Хаксли не случайно назвал свою знаменитую книгу-провокацию именно «Brave new world» - «Дерзкий новый мир». Он имел в виду, что действительно «новым миром», новым социумом, может являться только такое общество будущего, которое нашим современникам кажется дерзкой мечтой утописта. Разумеется, эта дерзость может быть как положительной, так и отрицательной с точки зрения каждого конкретного человека, но факт остается фактом – если нет этой дерзости, нет и нового мира, а есть лишь подделка под него, раскрашенная в новые тона, но с прежним содержанием внутри. Яркие примеры «дерзких новых миров» Новейшего Времени - Советская Россия, гитлеровская Германия, махновское Гуляй-Поле. Каждый из них превозносят и проклинают миллионы…

С наступлением Эры Водолея становится очевидным неизбежность становления всепланетного «дерзкого нового мира» в ближайшем будущем – счет идет буквально на несколько десятков лет. Старая прометеевская цивилизация, пораженная гуманизмом, потаканием слабы и неполноценным, плутократией и культом «свободы от», пожирает саму себя быстрее, чем могли надеяться ее враги еще двадцать лет назад. Оторванное от Природы, паразитирующее на теле своей матери – Земли человечество своими руками соорудило для себя клетку, заполненную нечистотами, и не заслуживает ничего, кроме презрения со стороны тех, кто порывает с ним во имя мечты о новом мире. Такова сущность всякого бунта в наше время.

«Мир должен быть иным!» - в этом сходятся все, кто стал динамитом для существующей реальности. Не имеет значения, каким хочет видеть будущее общество каждый из этих бунтарей, и не имеет значения, какие нации, расы и классы он мечтает уничтожить, а какие – возвысить: если он хочет добиться своего, он должен построить «дерзкий новый мир» прежде всего в самом себе.

О борьбе за абстрактное, никогда не существовавшее «добро» речи идти не может. Сама по себе метафизика Бунта – прометеевская, люциферическая, сатанинская. Придя в мир, утвержденный чьей-то волей до нашего рождения, мы или прогибаемся под него, смиряясь с «волей небес» и тех, кто говорит от их имени, или бросаем вызов земным и небесным господам, становясь в их глазах и глазах управляемого ими стада «злом», чем-то «демоническим». Таков единственный путь, ведущий к изменению мира в согласии со своими Желаниями. Еще маги древности говорили, что Микрокосм и Макрокосм не просто подобны друг другу, но и способны на прямое взаимное влияние. Впрочем, не будем забывать и о том, что «князь сего мира» одновременно находится вне его…

Если ты (именно ты!) хочешь изменить этот мир, ты должен понимать, что дело не в косметических корректировках, а в принципиально новом Социуме и новом Человеке. Тот, кто пытается казаться чужим для этого общества, одновременно преуспевая в его играх и по его законам, является лишь очередным столпом трона своих хозяев, вне зависимости, считает ли он себя националистом, анархистом или, к примеру, сатанистом. Напротив, тот, кто настолько чужд существующему миропорядку, что даже при несомненной одаренности не может существовать по его законам – тот и только тот принадлежит к авангарду Нового Эона – Эры Водолея, которую открыло Утро Магов в середине двадцатого столетия.

Энергии Нового Эона все ярче полыхают над миром. Возвращение древних богов Севера знаменуется двумя основными векторами борьбы их сынов: борьбой национально-освободительной, перерастающей в борьбу за выживание и мировое господство белой расы, и борьбой антикапиталистической, борьбой за справедливое, гармоничное, естественное, прогрессивное, разумное общество. Кто-то улавливает один из этих аспектов, кто-то другой, но в целом великий союз Свастики и Пентаграммы как политических и как магических символов неизбежен. Воины Нового Эона, подобно восставшим ангелам из поэмы Мильтона, прорываются вовне, и все, что принадлежит этому миру, задерживает их. А поскольку новый мир может родиться только из растерзанного естества нынешнего, зашедшего в тупик, то стоит вспомнить старый афоризм Ницше: «Падающего – толкни». Да, обветшалое устраняется только так.

Этот мир, это общество приложило все усилия, чтобы поставить нас себе на службу. Более того, бесчисленные предыдущие поколения людей создавали уродину нынешней реальности своим трудом, пусть зачастую и несознательно – вплоть до живущих сейчас. Поэтому в глазах Восставшего, под каким бы знаменем он ни шел, нет и не может быть невиновных или «мирного населения» – есть лишь соратники и враги. Приведу пример – миллионы взрослых мужиков безмолвно позволили убить свою Империю, СССР, Советскую Россию: какое может быть к ним уважение, если они и их потомки по сей день сидят, сложив руки? Какое уважение к старшим только потому, что они старшие, может быть, если они зачастую поражены самыми отвратительными обывательскими пороками? Какое уважении к «родственникам», если они первыми отрекаются от родства по крови? Какое, наконец, уважение к образованщине, к т.н. «интеллектуальной элите» существующего миропорядка, если она сознательно ведет мир к гибели в бездне вырождения? Все они – биобалласт, им нет места в «дерзком новом мире». По отношению к биобалласту Восстающий может быть паразитом, убийцей, террористом, обманщиком, шарлатаном – без всякого противоречия со своими убеждениями. Нy а если ты предпочтешь рискованной, лишенной всяких гарантий, полной опасностей жизни бунтаря жизнь слепого червя в объятиях великой Иллюзии, то уже не будет иметь значения, какие ты читал книги, что ты писал или говорил сам и т.д. Действие в интересах Дела здесь и сейчас важнее любого компромисса.

Что до меня, то моя мечта – это мир возрожденных идеалов Классической Античности, мир, в котором радостное языческое мироощущение Белой Расы соединится с наукой и техникой нынешней цивилизации, в котором если и будет какой-то культ, то разве что культ Разума, в котором естественная красота человеческого тела заменит т.н. «моду», а прозрения великих творцов – «массовую культуру». Конечно, это лишь один из тех миров, что живут в головах тысяч моих современников, чья юность пришлась на рассвет Эры Водолея…

Но один из этих миров станет посюсторонней реальностью, когда победит Дело вообразившего этот мир и сумевшего увлечь этим образом окружающих. Но к добру это или ко злу, быть может, спросит Вы?..

«Божественное – дело Бога, человеческое – дело человечества. Мое же дело не божественное и не человеческое, не дело истины и добра, справедливости, свободы и т. д., это исключительно мое, и это дело, не общее, а единственное – так же, как и я – единственный» (Макс Штирнер).


nationalvanguard



 

   
вверх  Библиография г. Ивано-Франковск, Группа исследования основ изначальной традиции "Мезогея", Украина


Найти: на:
Підтримка сайту: Олег Гуцуляк goutsoullac@rambler.ru / Оновлення 

  найліпше оглядати у Internet
Explorer 6.0 на екрані 800x600   |   кодування: Win-1251 (Windows Cyrillic)  


Copyright © 2006. При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на электронное периодическое издание «Институт стратегических исследований нарративных систем»