НАЧАЛО  



  ПУБЛИКАЦИИ  



  БИБЛИОТЕКА  



  КОНТАКТЫ  



  E-MAIL  



  ГОСТЕВАЯ  



  ЧАТ  



  ФОРУМ / FORUM  



  СООБЩЕСТВО  







Наши счётчики

Яндекс цитування

 

      
Институт стратегического анализа нарративных систем
(ИСАНС)
L'institut de l'analyse strategique des systemes narratifs
(IASSN)
Інститут стратегічного аналізу наративних систем
(ІСАНС)



статья

Алексей ИЛЬИНОВ

*НАШИ МИСТЕРИИ СОЛНЦА И СВЕТА*

Остаться воистину живым, можно лишь поправ своей Смертью смерть, как попрал её Господь. Не поправ Смертью смерть, нельзя жить!

Игорь ЛАВРИНЕНКО («РУССКАЯ ФАЛАНГА»)

Сергей ЯШИН. ПРАВО НА ОРУЖИЕ. – М.: Опричное Братство Святого Преподобного Иосифа Волоцкого, 2005

«Сложно быть Русским поэтом, то есть воспевать свою Почву, свою Кровь, быть набатом, зовущим к восстанию... <…> Это тернистый путь подлинных аристократов. Это узкие врата… <…> Этот Путь ведёт в Царство Небесное, в Вальгаллу, в обитель воинов. Сойти с него - значит предать тех, кто шёл впереди. Устоять – значит победить», - эти слова нашего современника, консервативно-революционного поэта, глашатая «нордического дендизма» и Христианской Опричной Революции Сергея Яшина более чем точно, вплоть до малейших нюансов, характеризуют судьбу поэта-нонконформиста, чьи стихи доставляют определённое «неудобство» въедчивым дилерам Вещности. Такое чувство, что всеобщее «comfortably numb - уютное оцепенение» затянулось на неопределённый срок и неведомо «когда» и неведомо «чем» закончится. Разве что чем-то малоприятным… Потому и как-то совсем по-другому, как нечто пророческое, понимаются, якобы, «экстремистские» пассажи - «Будут Ночи Длинных Ночей,/Будут Хрустальные Ночи». Неумолимая «роскошь плоти танков», коя непременно падёт с небес, объятых бушующим пламенем, будет судить и безпощадно карать всех, кто привык жить по «уставу жалости» и блаженно засыпать под «колыбельную Иуды». Она пустит, не церемонясь, всех нас «в расход» в болезненном сиянии лунного диска, расстреляет из орудий и пулемётов, намотает дурно вопящие лохмотья, что-то там причитающие о милости и пощаде, на гусеницы, дабы канули мы навсегда в безмолвствующее небытие сугробов, что «будто гробы»!

Книга стихотворений Сергея Яшина «Право на оружие», изданная в 2005 году в серии «Правый Фронт Искусств», опасна для умственно-стерильных «розоватых» вдвойне, ибо это и есть то, что побуждает к неожиданно-смелым мыслям и активному – «внутреннему и внешнему» - Действию-Деланию. Это и есть Настоящая Поэзия, приходящая от Всевышнего, коя радикально, подобно неведомому агрессору Извне, изменяет наполнение серых частичек в тесной черепной коробке, но никоим образом не то, что ныне усиленно выдаётся за «стихотворчество», в коем больше псевдо-интеллектуального тления и «слишком человеческого» страха. Это финал, уважаемые господа – грандиозный и жуткий финал «бастионов промозглого отчаяния» в «пожаре зари»! Глава «Русской Фаланги» Игорь Григорьевич Лавриненко блестяще заметил: «Меч ударяется о Меч. Смерть ударяется о Смерть». Истинно, истинно так! Подобно Мечу и Смерти стихотворения Сергея Яшина обрушиваются на нечеловеческие порождения «омутов чёрных зеркал», скрывающих «за тонацией стёкол глумливый оскал». Оттого и обречены они на их визгливую обезьянью ненависть, поскольку нечасто неподдельная природа (и порода!) «гнилой бесшабашности» обнажается с такой испепеляющей откровенностью. Неудивительно, что ответная реакция их будет гнусной и жестокой, да ещё и «морально обоснованной», с извлечением «обличительных цитат» из толстенных талмудов! Впрочем, поэт давно знает о том и свидетельствует:

Знаю точно: тебя распнут,
Ты к разбойникам будешь причтён.
Для того, чтобы твой редут
Стал оплотом Последних Времён.

(«ВЕНЕЦ»)

Несомненно, что «Право на оружие» прямо-таки обречена стать «прОклятой» книгой, а её автор подлежит, наверное, публичной казни на окровавленном эшафоте в самом последнем круге гламурного ада под крикливые рукоплескания раскрашенных куколок-големов, обитающих на глянцевых страницах модных журналов и рекламных проспектах! Разве можно мiриться со сказавшим: «В небе ночном созвездия,/Словно прицела крест»? А вдруг, таки, привычную тишину разорвёт грохот выстрела, и всё прекратится – причём раз и навсегда? Нет, нельзя этого допустить! Ведь это же крамола! Тоска… тоска, безнадёга и невыносимый сплин накануне близящейся агонии. «Менструальными кровями дряхлых подруг/Упивается жадно в тоске безнадёжной,/Пропитавшийся смрадом, болотистый Юг». Хватит! Дешёвый сериал чересчур затянулся…

Примечательно, что один из разделов сборника носит внешне «провокационный» (естественно, что для «непосвящённых») заголовок «Бритоголовый Манифест». Помимо ассоциаций с известной молодёжной субкультурой, его можно истолковать и как своего рода призыв отбросить всё лишнее, наносное, ветхое, дабы после безстрашно швырнуть себя под жернова и, превозмогая боль (но что такое наша «боль» по сравнению с той, что испытал Спаситель на голгофском кресте?), перемолоться в сокрушительный «громовой молот» - Глас Небесного Народа, на чьих боевых штандартах «только Война и Труд»! «Лица рабочих в копоти./На лицах солдат – кровь./Мельниц огромные лопасти/Будут вращаться вновь», - это проявившиеся лики тех, кому всегда принадлежало Царствие Небесное. Только вот насколько мы походим на них? Явно ненамного – слишком уж искусственен и до неприличия вызывающ грим, ставший неотъемлемой частью общеутверждённого имиджа. Великий немецкий романтик Гёте в письме Беттине фон Арним описывал его насквозь фальшивую оболочку, коя, как это не прискорбно, неизменна и непреходяща: «Проклинаю размалеванную камеру пыток современного мiроустройства». А, значит, впереди – мучительное преодоление эпохи безвременья, чреватое невиданными потерями и прозрениями во имя того, чтобы «чутьём звериными на вселенской тризне Отчизны чуять северную твердь» и ворваться в мiр сей, погружённый в удушающий мрак демиургического узилища, «нашими мистериями Солнца и Света». Потому должно научиться стоять твёрдо, непоколебимо, «сомкнув железные ряды», владея изконным Правом на Оружие - Правом на Победу.

Будит эхо мистерий
Благородную Кровь.
Биться воинам Империи
За Империю вновь.

(«КОРОНОВАННЫЙ ЛЕВ»)

Сергей Яшин принёс всем нам поистине безценный Дар – обжигающую Веру в небывалую Россию Священных Садов - Империю Аристократических Царственных Львов! Что ж, громких эпитетов, живописных образов и импрессий предостаточно… Важно другое – мы веруем и прозреваем!

Как ослепительна грядущая Россия,
При свете факелов, дразнящих этот мрак.

(«ГРЯДУЩАЯ РОССИЯ»)

Остаётся только принять этот Дар – «Веры грядущей ангельский хлеб» - и распорядиться им мудро и по совести, щедро, не скупясь, насыщая голодных. Роман Бычков в предисловии к сборнику превосходно показал сокровенную суть явленного нам: «Поэзия Сергея Яшина – это суровая поэзия, это набатная поэзия, это поэзия, верная слову, шествующая узким путём. Это та поэзия, которая способна воспитать воинов. Воинов Последней битвы сынов Света с сынами Тьмы. Воинов Православной Опричной Революции». Быть Верным Слову! Прочее не имеет никакого значения, поскольку оно ничем не отличается от колотой ореховой скорлупы, хрустящей под подошвами сапог! О, восторженные мгновения избавления от духовной катаракты! Дохнут самые изощрённые и трескучие идеологии (какая на сей раз?), несчётные рецепты «спасения Отечества» рассыпаются горсточками остывшего жжёного пепла, ибо нарушена Верность Слову. Вспомните такие пронзительные и такие светлые гениальные строки Николая Гумилёва: «Но забыли мы, что осиянно/Только слово средь земных тревог,/И в Евангелии от Иоанна/Сказано, что Слово это – Бог». Только Верным Слову, кои чувствуют «за мощью спин» трепет могучих крыльев, суждено выстоять в Последней Битве! Когда час её настанет, Господь призовёт нас в свои ряды…

Я ВИЖУ - В ЧАС СОЛНЦЕВОРОТА
ГЕОРГИЙ НАШ СРАЖАЕТ ЗМЕЯ.

nationalvanguard



 

   
вверх  Библиография г. Ивано-Франковск, Группа исследования основ изначальной традиции "Мезогея", Украина


Найти: на:
Підтримка сайту: Олег Гуцуляк goutsoullac@rambler.ru / Оновлення 

  найліпше оглядати у Internet
Explorer 6.0 на екрані 800x600   |   кодування: Win-1251 (Windows Cyrillic)  


Copyright © 2006. При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на электронное периодическое издание «Институт стратегических исследований нарративных систем»