НАЧАЛО  



  ПУБЛИКАЦИИ  



  БИБЛИОТЕКА  



  КОНТАКТЫ  



  E-MAIL  



  ГОСТЕВАЯ  



  ЧАТ  



  ФОРУМ / FORUM  



  СООБЩЕСТВО  







Наши счётчики

Яндекс цитування

 

      
Институт стратегического анализа нарративных систем
(ИСАНС)
L'institut de l'analyse strategique des systemes narratifs
(IASSN)
Інститут стратегічного аналізу наративних систем
(ІСАНС)



статья

Баба обыкновенная.

 

http://timoha67.livejournal.com/318601.html


Бабу обыкновенную (Baba vulgaris) уже довольно давно, хотя и негласно, считают отдельным видом приматов, который хотя и совместим генетически с Homo sapiens (могут иметь общее потомство), однако отличается от него целым рядом поведенческих особенностей, а с возрастом – и внешне. Вид получил название по расхожему наименованию самки. Самцов бабы принято называть «мудаками» или «козлами».

Генотип бабы является доминирующим. Передается по женской линии. Иначе говоря, в смешанной паре Homo sapiens – Baba vulgaris, где самка является бабой, потомство женского пола с большой вероятностью будет проявлять признаки бабства.

Бытует мнение, что наиболее благоприятные условия обитания складываются для бабы в тех слоях населения, где уровень образования относительно невысок, а потребности сведены к материальным. Явные и все более частые случаи бабского поведения в других социальных стратах расцениваются, как проявления сучности и стервозности. Это мнение в корне неверно. Баба как биологический вид обладает поистине великолепной приспособляемостью и способностями к социальной мимикрии. В некотрых случаях ей удается скрывать свою видовую принадлежность всю жизнь, или, по крайней мере, достаточно долго время, до наступления возрастных изменений внешности и поведения. Однако чаще всего видовую принадлежность бабы выдает ее поведение в определеных жизненных обстоятельствах.

Основная цель бабы в жизни – доминирование во всех ее сферах. Доминирование означает для бабы прямую, и как можно более тесную эмоциональную, а при случае и материальную зависимость от нее окружающих, независимо от их пола и возраста. В зависимости от ителлектуальных способностей баба реализует эту цель по-разному: с помощью драки, словесного подавления соперниц, или посредством психологической манипуляции, которая может включать, например, ложную жертвенность, ложную нравственность, приворное подчинение, и т. д. Практически все бабы страдают сучностью в той или иной форме, которую не следует путать со стервозностью. Это вполне естественно, поскольку достижение доминирующего положения для бабы немыслимо без унижения соперниц – пусть даже таковое происходит исключительно в сознании бабы, не проявляясь до времеи в ее словах и действиях.

Бабы обладают способностью к формированию относительно устойчивых социальнных структур, основанных на доминировании и зависимости: моногамных семей с выраженым матриархальным началом (в этом случае их мужей называют «подкаблучниками» или «тряпками», а сама баба, обслуживая семью, недвусмысленно требует от других ее членов благодарности: «я на вас …дцать лет положила, вы мне по гроб жизни обязаны), и «дружб» как с другими бабами, так и с женщинами. На дружбах следует остановиться подробнее, ибо именно здесь проще всего распознать бабу, как существо, явно отличное от женщины.

Следует сразу сказать, что «дружба» бабы как с другими бабами, так и с женщинами не удовлетворяет ни интелектуальных, ни коммуникативных потребностей – а исключительно потребность доминирования. По этой причине бабы-подруги зачастую являются тайными соперницами (феномен «женской», а на самом деле бабской дружбы), и дружба заканчивается ссорой и, нередко, последующей многолетнней враждой, которая передается младшему поколению. В тех нечастых случаях, когда в результате дружбы возникает сильная взаимная эмоциональная зависимость, ссора заканчивается бурным примирением. Внешне дружба двух баб выглядит, как отношения во всем друг другу равных и независимых индивидуумов. Дружба с женщиной имеет несколько иную подоплеку и, соответственно, форму. Женщина обладает более тонкой психической оргаизацией, что воспринимается бабой, как слабость – и повод для самоутверждения. В дружбе с женщиной баба может выступать, как покровительница, защитница, учитель жизни, материнская фигура (нередко женщина – моложе бабы) – до тех пор, пока женщина не «перерастет» ее, и доминирование станет невозможно. Тогда баба прерывает отношения, часто со скандалом, обвинениями в неблагодарности и очернением бывшей подруги в глазах окружающих (здесь вполне проявляется влияние сучности).

Порой можнно наблюдать весьма характерную именно для баб особенность «дружбы» – «дружбу против», объектом, а, вернее, жертвой которой становится женщина или, реже, баба, чье поведение препятствует прямой или косвенной реализации инстинкта доминирования. «Дружба против», имеющая характер травли, объединяет зачастую несколько особей, которые преследуют соперницу, пока она не исчезает из поля их зрения или не оказывается морально раздавлена. Поводом может быть как резкое отличие от баб, воспринимаемое ими в качестве угрозы, так и прямое нанесение морального (не говоря о физическом) ущерба одной из них. Нередкий случай – попытка женщины завязать отношения с мужчиной, с которым баба состоит в семейных отношениях, или на которого она только положила глаз. В этом случае в ход идет все – от угроз и анонимок, до избиений, от шантажа до попытки разжалобить. Цель одна – самутвердиться как над собственным партнером, так и над соперницей. Союзницы бабы по дружбе в этом случае получают свою долю самоутверждения.

Хочется особо подчеркнуть, что здесь не идет речи ни о защите семьи, ни о защите нравственности, хотя баба может с легкостью оперировать этими понятиями. Баба, в отличие от женщины, моральных устоев не имеет.
С возрастом баба быстро и необратимо лишается как внешнней привлекательности, так и наносного обаяния. Ее характер быстро «портится» – а вернее сказать, проявляется, так как она не считает нужным сдерживаться, оправдывая себя возрастом и «заслугами» – как перед обществом, так и перед семьей.

В заключение следует коротко упомянуть о так называемом «обаблении» – когда женщина перенимает свойственное бабе поведение, долгое время находясь под влияением одной или нескольких баб. «Обабление» обычно сопровождается сучнностью в тяжелой форме и разнообразными комплексами. Излечивается при условии изменения окружения.

 

nationalvanguard



 

   
вверх  Библиография г. Ивано-Франковск, Группа исследования основ изначальной традиции "Мезогея", Украина


Найти: на:
Підтримка сайту: Олег Гуцуляк goutsoullac@rambler.ru / Оновлення 

  найліпше оглядати у Internet
Explorer 6.0 на екрані 800x600   |   кодування: Win-1251 (Windows Cyrillic)  


Copyright © 2006. При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на электронное периодическое издание «Институт стратегических исследований нарративных систем»